Галерея Бронштейна стала центром культурной жизни Иркутска

Галерея Бронштейна стала центром культурной жизни Иркутска, Иванова Анна

22 июня галерее Виктора Бронштейна исполняется пять лет. За это время она стала центром культурной жизни Иркутска: здесь проходят выставки российских и иностранных художников, концерты международных музыкальных групп и театральные премьеры. На сегодняшний день галерея Виктора Бронштейна – одна из крупнейших частных галерей страны.

История галереи началась в 1998 году, когда Виктор Бронштейн стал приобретать работы иркутских художников, оказавшихся в трудном материальном положении. За несколько лет ему удалось сформировать уникальную коллекцию, которая отражает историю иркутской живописной школы.

В 2011 году появился выставочный зал галереи, где проходили первые вернисажи и выставки. В июне 2015 года, после масштабной реконструкции, галерея открылась как крупнейшая экспозиционная площадка Сибири с площадью более 1,5 тысячи квадратных метров. Сейчас в коллекции галереи – живопись, графика и скульптуры авторов из разных регионов России и зарубежья. Здесь находится единственная в мире постоянная экспозиция с работами признанного скульптора Даши Намдакова и авторскими куклами его семьи.

Ольга Бронштейна, директор галереи:— Пять лет – это серьезная дата для частной галереи. Вместе с командой мы проделали непростой путь. Пробовали, иногда ошибались, начинали все с начала. Накопили колоссальный опыт и научились конвертировать его в новые проекты. Многие из них, я уверена, останутся в истории города и региона. Мы бы хотели отметить юбилей вместе с нашими посетителями, партнерами, коллегами, но в нынешних обстоятельствах о празднике говорить не приходится. Тем не менее, планы у нас большие.

3 июля в галерее откроется выставка художника-акварелиста из Екатеринбурга Романа Баянова «Город о себе». В графических работах он запечатлел улицы Иркутска, опустевшие во время пандемии.

irk.ru
Иркутск
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии