Мы приглашаем Вас окунуться в мир аргентинского танго, в мир Буэнос-Айреса начала 20 века, город, некогда заполненный эмигрантами из Европы, воспетый в лирике поэтов-классиков.

Творчество аргентинского композитора Астора Пьяццоллы известно и любимо многими. Его танго то темпераментные и динамичные, то пронзительно-ностальгические находят отклик в сердцах слушателей по всему миру. Выразительные мелодии, острые танцевальные ритмы, терпкие гармонии и колоритное звучание бандонеона делают его стиль неповторимым и узнаваемым. А свойственная музыке Пьяццоллы чувственность, берущая свои истоки в самом жанре танго, не оставляет равнодушным никого.

Именно он положил начало тому, что впоследствии сам назвал «великим преобразованием танго» и чему посвятил полвека своей жизни. Он дал танцу новый облик, обогатив его элементами джаза и классической музыки. Благодаря Пьяццолле танго перестало быть просто «музыкой для ног», превратившись в глубокое содержательное искусство, в tango nuevo – новое танго. 

В судьбе Марии из Буэнос-Айреса, как в зеркале, отразилась история этого музыкального стиля, родившегося на исходе XIX столетия в самых бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса, как «гремучая смесь» европейских танцев и аргентинской милонги. Многое изменилось, прежде чем танго вознеслось до уровня национального символа страны. «Мария из Буэнос-Айреса» – это произведение о простых людях, из чьих жизней вырастает новый жанр музыки.